Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Амурской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Частые вопросы

- Что такое УИН и зачем его указывать в платежном документе?

Начиная с 31 марта 2014 года физические лица при составлении распоряжения о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе за государственные и муниципальные услуги, в обязательном порядке указывают уникальный идентификатор начисления (УИН) или ИНН плательщика, позволяющие идентифицировать плательщика и сам платеж при использовании информационных ресурсов для фиксации начисления. Законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещено требовать от физических лиц квитанции и платежные документы, подтверждающие внесение соответствующей оплаты. УИН никогда не повторяется и имеет свое уникальное значение для каждого платежного документа.

- Где взять УИН для оплаты?

УИН формируется администратором начислений и должен содержаться в документе, являющемся основанием для уплаты (например, постановлении по делу об административном правонарушении).

- В какие сроки выставленный мне платеж или его отмена отражается в Интернете?

Администратор начислений обязан незамедлительно направлять информацию о выставлении либо отмене необходимости уплаты в информационную систему ГИС ГМП (государственную информационную систему государственных и муниципальных платежей), что позволяет вам и администратору оперативно отслеживать возникновение обязанности по оплате и оплату вами штрафов и иных обязательств перед бюджетами Российской Федерации.

- Куда обращаться, если я не могу найти выставленный мне платеж или подтверждение оплаты в Интернете?

Если вы не можете найти начисленный вам платеж на информационных ресурсах или там не отражается произведенная вами оплата, обращайтесь за разъяснениями к администратору начислений.

С перечнем администраторов начислений, зарегистрированных на территории Амурской области, вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе ГИС/ГИС ГМП/Документы/Информация о зарегистрированных администраторах начислений (участниках) в системе ГИС ГМП, регулярно обновляемом по состоянию на первое число каждого месяца.

- Я не нашел ответа на свой вопрос по платежам в бюджеты, что делать?

Обратиться в отдел доходов УФК по Амурской области по телефону, указанному в контактной информации, размещенной на нашем сайте в разделе Об УФК/Контакты УФК/Телефоны УФК по Амурской области. Специалисты отдела окажут вам помощь.- Как долго казначейство обрабатывает документы по уточнению или возврату денежных средств?

Документ, предоставленный в УФК по Амурской области

Срок обработки

Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, предоставленное администратором доходов

В срок, не превышающий 3-х рабочих дней со дня, следующего за днем его представления в орган Федерального казначейства.

Уточнение платежей, ошибочно перечисленных в другой орган Федерального казначейства, производится в срок, не превышающий
3-х рабочих дней со дня, следующего за днем представления в орган Федерального казначейства Реестра платежей, ошибочно зачисленных на счет другого органа Федерального казначейства, с приложением расчетных документов

Заявка на возврат, предоставленная администратором доходов

В срок, не превышающий 3-х рабочих дней, следующих за днем ее представления в орган Федерального казначейства, с учетом достаточности суммы поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты

Заявление плательщика о возврате платежа по расчетным документам, в которых не имеется оснований для отнесения такого платежа к налогам, сборам и иным платежам, подлежащим перечислению в бюджет

В срок, не превышающий 3-х рабочих дней со дня, следующего за днем поступления заявления в орган Федерального казначейства

Заявление банка о возврате платежа по расчетным документам, в которых не имеется оснований для отнесения такого платежа к налогам, сборам и иным платежам, подлежащим перечислению в бюджет, ошибочно зачисленные на счет органа Федерального казначейства по вине банка

В срок, не превышающий 3-х рабочих дней со дня, следующего за днем представления письменного обращения банка

Письменное обращение федерального учреждения с приложением копии заявления плательщика по платежам, подлежащим зачислению на другой счет органа Федерального казначейства, в расчетных документах на перечисление которых ошибочно указан счет
№ 40101810000000010003 УФК по Амурской области

В срок, не превышающий 3-х рабочих дней со дня, следующего за днем представления обращения федерального учреждения

- Почему мой платеж оказался невыясненным?

Для оперативного зачисления платежей в бюджетную систему Российской Федерации в распоряжении о переводе денежных средств при уплате налогов, сборов, штрафов, иных платежей в бюджеты вы должны правильно указывать следующие реквизиты:

- ИНН, КПП получателя (администратора доходов), состоящие соответственно из 10 и 9 знаков;

- КБК (код бюджетной классификации), состоящий из 20 знаков;

-ОКТМО (код населенного пункта по общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований), состоящий из 8 или 11 знаков.

При наличии ошибок, допущенных в любом из указанных реквизитов, либо при несоответствии значений ИНН, КПП администратора доходов и КБК платеж не может быть классифицирован и требует уточнения, которое осуществляется администратором доходов на основании вашего обращения.

- Может ли казначейство самостоятельно уточнить ошибочно указанные мной в платежном документе реквизиты?

Нет, не может. Все операции по уточнению осуществляются на основании документов, предоставленных в орган федерального казначейства администраторами доходов.

- Где взять реквизиты для уплаты платежей в бюджеты и где их проверить?

Реквизиты для уплаты вам обязан предоставить администратор доходов (например, для уплаты земельного налога им будет являться налоговый орган, для уплаты штрафа за нарушение дорожного движения – орган УВД, для уплаты административного штрафа – администрация населенного пункта и т.д.).

Проверить предоставленную вам для уплаты информацию в части реквизитов ИНН, КПП администратора доходов и соответствующих им КБК можно на нашем сайте в разделе Документы/Учет и распределение поступлений/Список администраторов поступлений, регулярно обновляемом по состоянию на первое число каждого месяца.

- Могут ли уплаченные мной налоги, штрафы или другие платежи «зависнуть» на счете казначейства?

Ни в коем случае. По закону органы Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после дня получения от учреждения Центрального банка Российской Федерации выписки со счета для учета и распределения доходов осуществляют перечисление ВСЕХ поступивших доходов на единые счета бюджетов.

- Куда обратиться, чтобы вернуть ошибочно уплаченные на счет
№ 40101810000000010003 УФК по Амурской области денежные средства?

В случае, если в вашем платежном документе нет оснований для отнесения такого платежа к налогам, сборам и иным платежам, подлежащим перечислению в бюджет, нужно написать заявление о возврате денежных средств, указав реквизиты платежного документа, которым произведена оплата, реквизиты вашего банковского счета, на который нужно вернуть деньги, и направить его в УФК по адресу, указанному на нашем сайте в разделе Об УФК/Контакты УФК.

В случае, если при оформлении вашего платежного документа ошибку допустил банк и нет оснований для отнесения такого платежа к налогам, сборам и иным платежам, подлежащим перечислению в бюджет, нужно написать заявление в банк, оформивший платежный документ.

В случае, если вы указали в платежном документе верные ИНН, КПП администратора доходов и (или) код бюджетной классификации или назначение платежа позволяет отнести платеж к налогам, сборам и иным платежам, подлежащим перечислению в бюджет, нужно обратиться к получателю платежа - администратору доходов.

- Где размещается информация о вакансиях в Управлении Федерального казначейства по Амурской области?

Частью 1 статьи 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» поступление гражданина на гражданскую службу для замещения должности гражданской службы или замещение гражданским служащим другой должности гражданской службы осуществляется по результатам конкурса, если иное не установлено настоящей статьей.

Объявления о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Управлении размещаются на официальном сайте Управления http://amur.roskazna.ru.

Так же объявления о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Управлении размещаются на Федеральном портале государственной службы и управленческих кадров https://gossluzhba.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

- Можно ли подать документы для участия в конкурсе на замещение вакантной должности по электронной почте?

Пунктом 8 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 (далее – Положение) гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

Указанная выше норма не предусматривает право государственного органа принимать документы на конкурс в сканированном виде.

Пункт 11 Положения определяет срок, в течение которого документы необходимые для участия гражданина в конкурсе, должны быть представлены в государственный орган. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину
в их приеме.

Таким образом, для гражданина Российской Федерации, желающего участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности гражданской службы, для сбора и представления в государственный орган необходимых документов Положением установлен срок – 21 день со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Этот срок позволяет гражданину, живущему в любом населенном пункте Российской Федерации, участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности в другом населенном пункте.

- Как оформить пенсию по старости сотруднику УФК по Амурской области?

Между Управлением Федерального казначейства по Амурской области (далее – Управление) и Управлением Пенсионного фонда РФ в г. Благовещенске Амурской области (далее - ПФР) внедрен электронный документооборот. В связи с этим в Управлении назначены ответственные сотрудники за подготовку и представление электронных документов в ПФР. Для заблаговременной подготовки документов к назначению пенсии (не менее чем за 6 месяцев) необходимо обратиться в отдел государственной гражданской службы и кадров.