Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Амурской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

История

Управление Федерального казначейства по Амурской области (УФК по Амурской области)

Свой отсчет времени Управление Федерального казначейства по Амурской области ведет с 19 ноября 1993 г. В этот день был подписан приказ № 01-04/1 «О создании органов Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации на территории Амурской области».

К августу 1994 года на территории области создано 21 отделение. К ноябрю 1994 года практически были решены вопросы выделения помещений, для размещения управления и отделений, их ремонта и реконструкции, обеспечения мебелью, оборудованием, средствами оргтехники и вычислительной техники, транспортными средствами.

Структура управления

Первая структура управления утверждена 14 января 1994 года и включала 10 отделов: контроля и ревизий; кредита, ценных бумаг и внешнеэкономических отношений; платежей из федерального бюджета; внебюджетных фондов; анализа и прогнозирования доходов федерального бюджета; учета и отчетности; программного обеспечения; материального и хозяйственного обеспечения; кадров; бухгалтерии.

По мере расширения задач и функций казначейства менялись названия отделов, создавались новые отделы, перераспределялись полномочия. К 2002 году в структуре управления 13 отделов: анализа и прогнозирования доходов федерального бюджета; платежей из федерального бюджета; платежей вооруженных сил и правоохранительных органов; исполнения расходов федерального бюджета; платежей из областного бюджета; операционный; учета и отчетности; организационно-контрольный, финансового обеспечения; информационно-технический; обеспечения безопасности информации; юридической и кадровой работы; административно-хозяйственный.

С 2006 года введена структура управления, соответствующая приказу Федерального казначейства № 215 (отделы: доходов; расходов; обслуживания силовых ведомств; внутреннего контроля; операционный; кассового обслуживания исполнения бюджетов; бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов; информационных технологий; режима секретности и безопасности информации; юридической и кадровой работы; административный; финансового обеспечения). В начале 2007 года создан отдел ведения государственных реестров. С июля 2011 года - отдел технологического обеспечения.

До марта 2011 года в подчинении управления находилось 21 отделение по городам и районам области. В июле 2012 года завершена начавшаяся в 2011 году оптимизация органов Федерального казначейства в Амурской области. Управление прошло четыре этапа реорганизации путем присоединения к нему подчиненных отделений.

В настоящее время в составе управления 36 отделов, в том числе: 20 территориально удаленных отделов, созданных для осуществления полномочий управления на административных территориях Амурской области, и 16 отделов непосредственно в управлении (доходов; расходов; обслуживания силовых ведомств; операционный; кассового обслуживания исполнения бюджетов; бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов; ведения федеральных реестров; внутреннего контроля и аудита; информационных систем; технологического обеспечения; режима секретности и безопасности информации; юридический; государственных закупок; кадров; административный; финансового обеспечения).

Штатная численность управления – 470 единиц.

Наиболее значимые этапы развития, становления УФК

1994 год

Параллельно с налоговыми органами начат учет доходов федерального бюджета по видам налогов, платежей и других поступлений. С предоставлением Минфином России права на совершение операций со средствами федерального бюджета управление с 1 июля приступило к выполнению задач, поставленных перед Федеральным казначейством. УФК и ОФК Открыты балансовые счета «Средства Федерального бюджета». К концу года расходы федерального бюджета на территории области были профинансированы по 300 учреждениям, предприятиям и организациям 35-ти министерств и ведомств.

В этом же году органами казначейства началась работа по осуществлению финансового контроля, которая на тот момент была актуальной и продолжалась до 2001 года. За год проверки по вопросу своевременности зачисления платежей на доходные счета бюджетов и внебюджетных фондов, зачисления бюджетных средств на счета получателей, целевого использования средств федерального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности были проведены в 63 коммерческих банках, их филиалах и отделениях, 102 организациях, 4 администрациях городов и районов области. За нарушения (задержку сроков совершения операций, нецелевое использование) были применены управлением штрафные санкции на сумму более 1900 млн. рублей. В этой работе сотрудники казначейства получили первый опыт проведения проверок, доказывая факты выявленных нарушений, отстаивая интересы государства вплоть до высших судебных инстанций России.

1995 год

Шла подготовка по переходу к исполнению федерального бюджета по доходам через систему органов Федерального казначейства, позволившая в один день всем отделениям открыть в банках счета 090 «Налоги, распределяемые органами федерального казначейства между бюджетами различных уровней» и 100 «Доходы федерального бюджета» для осуществления функции по учету и распределению регулирующих налогов и доходов. С июля предоставлено право финансирования расходов федерального бюджета за счет доходов, собираемых на территории области. Ведется учет операций и составление отчетности об исполнении федерального бюджета, а также учет операций по зачету казначейских налоговых освобождений, векселей и т.д.

Продолжено оснащение управления и отделений вычислительной техникой. К концу года парк компьютерной техники составил в УФК – 32 единицы, в ОФК – 50. В управлении создана локальная вычислительная сеть (ЛВС), организована электронная почта между УФК и ОФК. В работе используются основные программы «Учет доходов», «Учет расходов федерального бюджета».

1996 год

В течение года наблюдается рост финансирования расходов федерального бюджета через казначейские органы. За год управлением и отделениями профинансировано 700 учреждений, организаций 39-ти министерств и ведомств.

В условиях продолжающегося спада объема производства продукции, роста неплатежей в бюджет, увеличения бюджетной задолженности по заработной плате, хозяйственному содержанию учреждений и организаций органами Федерального казначейства ужесточен контроль за своевременным зачислением коммерческими банками платежей в доходы федерального бюджета и государственные (федеральные) внебюджетные фонды, за своевременной выплатой заработной платы, стипендий и ликвидации задолженности. Проверками установлены нарушения в 44 коммерческих банках, за что начислено штрафных санкций 742,4 млн.рублей.

1997 год

С мая в соответствии с соглашением, подписанным с областной администрацией, осуществлялся учет, зачисление и распределение областных налогов и сборов.

С июня органы Федерального казначейства области приступили к финансированию расходов федерального бюджета через лицевые казначейские счета. В течение года лицевые счета открыты 300 получателям бюджетных средств. Работа велась с помощью программы «Смета-F».

Проведена значительная работа по переводу счетов ОФК по учету доходов и средств федерального бюджета из коммерческих банков в систему Амурского банка Сбербанка России.

1998 год

Продолжалась работа по переходу на казначейскую систему исполнения федерального бюджета. Из 532 бюджетополучателей 528 финансируются через 1350 лицевых счетов, открытые им в органах казначейства области. Решались остро стоявшие на том момент проблемы ведения, учета картотеки неоплаченных расчетных документов. Начато финансирование расходов на погашение государственных жилищных сертификатов. С октября УФК стало участником электронного обмена платежными документами через электронную расчетную сеть Банка России, что позволило значительно продлить операционный день и ускорить прохождение бюджетных средств. С 1 ноября учет доходов ведется с использованием программы «Казна». Начало работы по представлению интересов казны в судах.

1999 год

Органы казначейства приступили к учету бюджетных обязательств, принимаемых бюджетными учреждениями по коммунальным услугам, к оформлению и выдаче разрешений на открытие организациям, финансируемым из федерального бюджета, счетов по внебюджетным средствам и средствам, поступающим во временное распоряжение. Во втором полугодии начата работа по финансированию расходов федерального бюджета за счет поступающей в доход федерального бюджета арендной платы по учреждениям образования, здравоохранения культуры и науки. Веден новый план счетов бухгалтерского учета.

2000 год

Проведены подготовительные мероприятия по централизации системы учета доходов федерального бюджета и по переводу на финансирование через казначейскую систему учреждений и организаций Минобороны России. В полевом учреждении Банка России открыт счет отделению по г. Белогорску.

2001 год

В соответствии с заключенным 08.02.2001 Соглашением с Администрацией Амурской области УФК приступило к частичному кассовому обслуживанию исполнения бюджета Амурской области по отдельным видам расходов, выделяемых из федерального бюджета. Открыты лицевые счета для финансирования подразделений Минобороны дислоцированных на территории области.

С мая централизован учет доходов федерального бюджета на едином счете УФК 40102 «Доходы федерального бюджета». Начат перевод в органы казначейства на обслуживание лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

2002 год

Централизован учет поступлений на едином счете УФК № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации». Завершен перевод счетов по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на обслуживание в органы Федерального казначейства. Переведены распорядители и получатели средств областного бюджета на кассовое обслуживание в УФК и ОФК.

Завершено строительство пристройки к административному зданию Управления, начавшееся в 2000 году.

Численность работающих 542 работника (в УФК 112, ОФК – 430).

2003 год

Полностью централизованы операции на едином счете управления 40105 «Средства Федерального бюджета». Введено полное кассовое обслуживание областного бюджета и частично местных бюджетов. Внедрена Инструкция, утвержденная приказом Минфина России от 31.12.2002 № 142н.

2004 год

Начало эксперимента по переходу на порядок доведения лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета, установленный приказом Минфина России от 10.06.2003 № 50н.

С 1 января органы казначейства области осуществляют учет и регистрацию бюджетных обязательств по коммунальным расходам организаций, состоящих на областном бюджете.

2005 год

Учет поступлений осуществляется по кодам бюджетной классификации в разрезе администраторов платежей, в порядке, установленном приказом Минфина России от 16.12.2004 № 116н. Внедрен институт администрирования поступлений в бюджеты. С администраторами платежей на 01.05.2005 заключено 112 Соглашений. К 2008 году информационное взаимодействие осуществлялось уже с 601 администратором доходов бюджета.

С 1 апреля установлено исполнение областного бюджета по расходам через единый казначейский счет № 40201 «Средста бюджета субъекта Российской федерации»; к концу года завершена централизация операций на счетах № 40204 «Средства местных бюджетов».

С мая осуществлялось пилотное внедрение приказа Минфина России № 1н. В июле в УФК состоялось совещание – семинар представителей Федерального казначейства и Управлений Федерального казначейства по Дальневосточному Федеральному округу на тему: «Новые нормативно-правовые и методические документы, регламентирующие порядок исполнения федерального бюджета и кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы РФ территориальными органами Федерального казначейства. С 1 октября изменен вариант кассового обслуживания областного бюджета Амурской области на вариант с открытием лицевого счета финансовому органу.

С 1 октября внедрен порядок ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, установленный приказом Минфина России от 04.07.2005 № 83н.

2005 год был годом внедрения программного комплекса ЦЕНТР-КС, в части обслуживания расходов федерального бюджета, Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 26.08.2004 № 70н, Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности, утвержденной приказом Минфина от 21.01.2005 № 5н.

Положено начало развития системы электронного документооборота: проведены работы по монтажу, настройке и испытанию элемента сети ведомственного удостоверяющего центра УФК (СВУЦ); с помощью СЭД автоматизирован документооборот УФК с ЦАФК, с финансовым департаментом администрации Амурской области.

В рамках административной реформы Федеральное казначейство выделено в самостоятельную федеральную службу, в связи с чем, проделана значительная подготовительная работа по переходу управления с 01.01.2006 на новую организационно-штатную структуру, а также реализован ряд мероприятий в рамках Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ. У управления новое наименование – Управление Федерального казначейства по Амурской области.

2006 год

Расширены возможности электронного документооборота; завершены мероприятия в рамках административной реформы, Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ; создана система закупок товаров, работ и услуг для нужд управления и отделений в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ.

С 1 мая 2006 года реализован Порядок обеспечения управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации средствами федерального бюджета при кассовом обслуживании исполнения федерального бюджета, утвержденного приказом Федерального казначейства от 30.03.2006 № 44.

В течение года осуществлялось открытие (на 01.01.2007 – 62л/с) и ведение лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение федеральных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации, согласно Порядку, утвержденному приказом Федерального казначейства от 07.09.2005 № 17н.

С 1 июня централизованы операции на едином счете УФК, открытом на балансовом счете № 40302 «Средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений».

Обеспечена реализация положений Федерального закона от 27.12.2005 № 197-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон «Об исполнительном производстве» в части, касающейся исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по денежным обязательствам получателей бюджетных средств.

Создан Интернет-сайт УФК. С декабря велась работа по размещению информации в соответствующих разделах сайта.

В 2006 году осуществлено внедрение положений Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 10.02.2006года № 25н и приказа Минфина России от 23.09.2006года № 123н «Об утверждении форм регистров бюджетного учета».

2007 год

Управление приступило к исполнению новой функции - ведению реестра госконтрактов, заключенных от имени Российской Федерации по размещению заказов для государственных нужд. Передано в Федеральное казначейство для размещения на официальном сайте сведений о 2623 госконтрактах. За 2008 г. в Федеральное казначейство направлено 6 810 реестровых записей

Вступили в действие Административный регламент по ведению реестра государственных контрактов утвержден приказом Минфина РФ от 28.05.2007 № 47н и Административный регламент по ведению Сводного реестра утвержден приказом Минфина РФ от 18.09.2007 № 81н.

Начата работа по кассовому обслуживанию операций со средствами, полученными из внебюджетных источников бюджетными учреждениями муниципальных образований. Отделениями по городам Белогорску, Тынде, районам Завитинскому, Сковородинскому заключено 34 Соглашения с администрациями муниципальных образований.

В ноябре в составе юридического отдела созданы 5 Центров правового сопровождения деятельности УФК по Амурской области.

Начался полномасштабный перевод участников бюджетного процесса на электронный документооборот. К концу года подключено по области 322 абонента СЭД. В управлении в составе отдела режима секретности и безопасности информации организован региональный центр регистрации для оформления сертификатов ключей ЭЦП

Положено начало регламентации функциональной деятельности Федерального казначейства при использовании ППО - в промышленную эксплуатацию внедрено 9 технологических регламентов.

В рамках реализации проекта «Модернизация казначейской системы Российской Федерации» проводились работы по созданию систем инженерного обеспечения (СИО) в управлении и в 10 отделениях управления. На 01.01.2008 года созданы и сданы в эксплуатацию СИО в 5 отделениях.

2008 год

С 1 января на ЕКС УФК централизованы операции на балансовом счете № 40503 «Средства, полученные от приносящей доход деятельности федеральными бюджетными учреждениями», № 40703. С 1 апреля управление в соответствии с заключенным с Правительством Амурской области Соглашением приступило к обслуживанию операций со средствами от приносящей доход деятельности областных бюджетных учреждений. До конца года с 61 местной администрацией ОФК заключены Соглашения о кассовом обслуживании операций с внебюджетными средствами муниципальных бюджетных учреждений.

Решалась задача по внедрению системы электронного документооборота (СЭД) с участниками бюджетного процесса, имеющими техническую возможность. К началу 2009 года в систему электронного документооборота вовлечено 595 участников бюджетного процесса, из которых 85 – абоненты УФК.

В ноябре введен в постоянную эксплуатацию СЭД четвертого контура «УФК – ОФК» для обмена электронными документами с отделениями УФК.

В промышленную эксплуатацию внедрено 27 технологических регламентов Федерального казначейства.

В управлении внедрена автоматизированная система делопроизводства с использованием ППО АСД LanDocs, обеспечивалась наполняемость соответствующих разделов Интернет-сайта УФК по Амурской области.

В управлении СИО принято в эксплуатацию, в 13 ОФК завершены пусконаладочные работы.

2009 год

С 1 января начата работа в условиях новых нормативных правовых актов Минфина России и Федерального казначейства.

Внедрен механизм учета поступлений через лицевые счета администраторов доходов. Администраторам доходов открыто 969 лицевых счетов.

С 1 декабря УФК включено в систему банковских электронных срочных платежей (БЭСП).

В рамках проекта «Модернизация казначейской системы Российской Федерации» во всех отделениях завершены работы по созданию СИО объектов информатизации. Сдан в эксплуатацию элемент ВТС в управлении и завершено построение элементов ВТС в 13 отделениях (62%).

С 28 августа периодически осуществлялась тестовая отправка файлов с данными по базовым показателям в рамках системы Ключевых Показателей Эффективности (КПЭ).

Продолжена работа по развитию системы электронного документооборота с клиентами. Вовлечено в электронный документооборот 95,6 % администраторов поступлений, 73,7 % получателей средств федерального бюджета, 67,2 % получателей средств местных бюджетов.

2010 год

Продолжалась работа по кассовому обслуживанию исполнения областного бюджета и бюджетов 316 муниципальных образований. /pВ течение года 21 муниципальное образование инициировало смену варианта кассового обслуживания исполнения бюджета с открытием лицевых счетов УБП на вариант с открытием лицевого счета финансовому органу. Бюджеты 179 муниципальных образований обслуживались по варианту с открытием лицевого счета финансовому органу. Отделения управления обеспечивали кассовое обслуживание 190 муниципальных образований пp class=о средствам, полученным учреждениями от приносящей доход деятельности, и 40 муниципальных образований по средствам, поступающим во временное распоряжение учреждений.

С августа управление участвовало в работе по созданию и наполнению информационной базы в Сводном перечне заказчиков. В Федеральное казначейство направлено около 7,0 тыс. реестровых записей, 1543 Сведений об организации. Выдано 7712 сертификатов открытого ключа.

Организовано ежедневное предоставление в ЦАФК сведений по базовым показателям в рамках системы КПЭ на постоянной основе.

С 1 сентября осуществляется ежедневная выгрузка структурированных файлов статистических данных Системы Поддержки Технологического Обеспечения (СПТО).

В отделениях завершено построение элементов ВТС.

К концу года завершены подготовительные мероприятия и достигнута готовность к внедрению АС ФК в промышленную эксплуатацию;

2011 год

Внедрена новая технология - Автоматизированная система Федерального казначейства (АС ФК), что позволило осуществить централизацию бюджетного учета по операциям бюджетов.

УФК приступило к обслуживанию не участников бюджетного процесса (открыто 95 лицевых счетов), сопровождению и техническому обслуживанию пользователей Общероссийского официального сайта для размещения информации о размещении заказов.

Участие в пилотных проектах - по внедрению Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ (в части кассового обслуживания бюджетных и автономных учреждений), системы поддержки технологического обеспечения (СПТО) функционирования органов Федерального казначейства, по созданию сайта ГМУ.

С 2011 года органы Федерального казначейства в Амурской области находились в стадии оптимизации. В 2011 году проведено три этапа реорганизации путем присоединения к УФК 10 отделений и создания 9 территориально обособленных отделов.

2012 год

УФК открыто 934 банковских счета. Операции со средствами бюджетов и по учету доходов ведутся на 2306 лицевых счетах. Неучастникам бюджетного процесса открыто 714 лицевых счетов. В среднем за месяц проводится 287 тысяч платежных операций. Обеспечивается кассовое обслуживание исполнения областного бюджета и 313 местных бюджетов. Более 90 % клиентов вовлечены в систему электронного документооборота (СЭД) Федерального казначейства.

Начата работа по постановке учет бюджетных обязательств (в 1 полугодии учтено более 100 тысяч бюджетных обязательств).

В Сводный перечень заказчиков включено 1 902 организации, обладающие полномочиями в сфере размещения заказов. В Перечень государственных и муниципальных учреждений включено 2 214 организаций.

Завершена реорганизация управления.

Начата работа по постановке учет бюджетных обязательств (в 1 полугодии учтено более 100 тысяч бюджетных обязательств).

С августа управление участвовало в работе по созданию и наполнению информационной базы в Сводном перечне заказчиков. В Федеральное казначейство направлено около 7,0 тыс. реестровых записей, 1543 Сведений об организации. Выдано 7712 сертификатов открытого ключа.quot;,

В течение года 21 муниципальное образование инициировало смену варианта кассового обслуживания исполнения бюджета с открытием лицевых счетов УБП на вариант с открытием лицевого счета финансовому органу. Бюджеты 179 муниципальных образований обслуживались по варианту с открытием лицевого счета финансовому органу. Отделения управления обеспечивали кассовое обслуживание 190 муниципальных образований пp class=о средствам, полученным учреждениями от приносящей доход деятельности, и 40 муниципальных образований по средствам, поступающим во временное распоряжение учреждений.

2013 год

УФК открыто 894 банковских счета. Операции со средствами бюджетов и по учету доходов ведутся на 2733 лицевых счетах.

В течение года проводится работа по переводу на кассовое обслуживание исполнения бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области, бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации и бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации.

C 1 октября осуществляется кассовое обслуживание исполнения бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области.

В период объявленной чрезвычайной ситуации вследствие крупномасштабного наводнения на территории области организована Управлением бесперебойная работа по осуществлению кассовых выплат пострадавшим в результате ливневых дождей.

Обеспечивается наполнение информационной базы в федеральных справочниках и реестрах, на сайте www.bus.gov.ru. Проводится работа по регистрации и перерегистрации участников в ГИС ГМП.

В целях сокращения сроков предоставления информации клиентам и финансовым органам сокращены сроки обработки итоговых банковских выписок по счетам, открытым Управлению.

Проводится работа, связанная на основании указаний Банка России с перенумерацией ранее открытых счетов № 40116.

Региональным центром регистрации обработано и выдано 7300 сертификатов. Проводится работа по выдаче ключей ЭП клиентам для работы на торговых площадках и общероссийском официальном сайте.

2014 год

С января осуществляется кассовое обслуживание исполнения бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации и бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации.

Минфину Амурской области предоставлено 7 бюджетных кредитов.

Внедрен механизм «Автосанкционирование» при использовании типовых шаблонов текстового назначения платежа клиентами при оформлении Заявок.

Проводится работа по включению 4 банков, находящихся на территории области и соответствующих требованиям п.4 статьи 176.1 Налогового кодекса, в Реестр банковских гарантий.

Введен новый механизм уточнения платежей, ошибочно зачисленных на счет № 40101.

До финансовых органов субъекта Российской Федерации и муниципальных образований доводятся прогнозные значения поступлений акцизов на нефтепродукты в части, подлежащей распределению в соответствующий бюджет.

Автоматизирована сверка внутриказначейских расчетов по передаче сумм невыясненных поступлений между территориальными органами Федерального казначейства, по расчетам между органом управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации и подведомственными ему территориальными органами государственного внебюджетного фонда Российской Федерации.

Осуществляется подготовка к осуществлению операций по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета, в части покупки (продажи) ценных бумаг по договорам репо.

Управление определено пилотным для проведения предварительных приемочных испытаний и опытно-промышленной эксплуатации ППО «АС ФК» патча 018.002.000Т11 в составе доработки FTAS – 247828 «Возврат акцизов на печное топливо».

Осуществлен перевод на новую транспортную среду передачи данных между управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации и Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства.

2015 год

Управление Федерального казначейства по Амурской области приняло участие в эксперименте по казначейскому сопровождению контрактов по строительству космодрома «Восточный». Было открыто 60 лицевых счетов 20 исполнителям государственных контрактов и договоров.

Внедрен механизм формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – ГИИС УОФ «Электронный бюджет»). На территории Амурской области в новый реестр включено 183 организации федерального уровня, 18 учреждений государственных внебюджетных фондов, 264 организации уровня субъекта, 1204 организации муниципального уровня.

Организована работа по подключению к компонентам ГИИС УОФ «Электронный бюджет» органов государственной власти области, органов местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителей бюджетных или автономных учреждений, а также главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения.

Обеспечены ведение Реестра соглашений (договоров) о предоставлении из федерального бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджету области и постановка на учет бюджетных обязательств, возникших из Соглашений, нормативно-правовых актов.

Минфину Амурской области представлено 5 бюджетных кредитов, администрации города Белогорска – 2. Возврат кредитов и уплата процентов осуществлены в полном объеме в установленные сроки.

В рамках реализации Концепции реформирования системы бюджетных платежей на период до 2017 года, утвержденной приказом Министерства финансов России от 29 августа 2013 года № 227, и в рамках выполнения стратегической задачи 7.1 «Реализация новаций в технологии прогнозирования остатков средств на едином казначейском счете» Основных мероприятий на 2015 год по реализации Стратегической карты Казначейства России Управлением совместно с министерством финансов Амурской области с августа 2015г. внедрена технология прогнозирования остатков средств на едином казначейском счете путем предоставления ежемесячного прогноза с ежедневной детализацией движения средств на счете бюджета области.

Заключено Соглашение администрацией города Благовещенска о передаче УФК по Амурской области отдельных полномочий по санкционированию расходов в рамках исполнения бюджета муниципального образования.

Управление определено пилотным для проведения предварительных приемочных испытаний и опытно – промышленной эксплуатации ППО «АСФК» версии 24.0.0 в части SUFD – 51199, SUFD – 61791, SUFD – 61792.

Принято участие в опытной эксплуатации подсистем «Учет и отчетность» и «Управление расходами» ГИИС УОФ «Электронный бюджет», функционала государственной автоматизированной системы «Управление».

Запущен механизм исполнения решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов.

Внедрена новая технология работы применения Реестра администрируемых поступлений, формирования Паспорта территориального органа Федерального казначейства.

Проведен частичный перевод клиентов, расположенных на территории области, на обеспечение наличными денежными средствами с использованием расчетных (дебетовых) банковских карт.

Управлением протестирована банковская технология «Сбербанк Бизнес Онлайн» с поддержкой форматов электронных сообщений, установленных Альбомом унифицированных форматов электронных банковских сообщений (УФЭБС) в рамках обеспечения наличными денежными средствами клиентов.

На коллегии Федерального казначейства 24.02.2016 по результатам деятельности Управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации за 2015 год руководитель Федерального казначейства Р.Е. Артюхин отметил работу Управления как одну из лучших.


Документ создан: 1.01.2014 02:46 (изменен 25.04.2016 09:13)